Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
Управление комплексом маркетинговых коммуникаций на всех этапах от получения сырья до потребления готового лекарственного средства осуществляется руководителем проекта для каждого отдельного сегмента рынка, рыночной ниши и потребителя.
При этом наибольшие возможности имеются для продвижения лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта врача. Для этого используют:
- информацию о препаратах объявления в СМИ, на упаковке, в справочниках, на стендах объявлений, на выставках, аудиовизуальные, на видеокассетах, вкладыши, рекламные ролики, брошюры и буклеты, плакаты и листовки, репринты рекламных объявлений, демонстрация новинок, символы и логотипы;
- стимулирование сбыта конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи, призы и подарки, раздача образцов товаров, промышленные выставки и ярмарки, специализированные выставки, демонстрации, купоны на товар, скидки, низкий процент по кредиту, развлечения, прием товаров в счет оплаты покупки нового, долгосрочные программы, продажа в нагрузку и т.п.;
- связь с общественностью подготовка пакетов информации для прессы, выступления, семинары, ежегодные отчеты,
- личные продажи торговые презентации, торговые встречи, поощрительные программы, раздача образцов, промышленные выставки и ярмарки;
- прямой маркетинг каталоги, рассылка рекламы по почте, телемаркетинг, покупки через интернет и телевидение, связь по факсу и телефону, с помощью сетевого маркетинга.
Выбрав средства и виды деятельности, которые компания собирается использовать для продвижения товара на рынке, следует определиться с объемами затрат, необходимыми для достижения цели. Это самая сложная маркетинговая задача.
В каждой фирме своя стратегия и тактика. При этом большинство компаний исходит из целей и задач фирмы, ее возможностей, процента со сбыта, соответствия конкурентам.
При этом он должен оценить стратегическую роль отдельных направлений и найти оптимальное сочетание для обеспечения четкости, последовательности и максимального воздействия коммуникационных программ.
- Выбор схемы логистики
- Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
- Создание лекарственного средства
- Разработка бизнес-планов
- Составление планов научных исследований
- Особенности стратегического планирования
- Анализ и интерпретация маркетинговых данных
- Изучение взаимодействия спроса и предложения
- Изучение предложения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу