Сотрудничество со зрелыми коучами
В ближайшем будущем ожидается бурный всплеск интереса к ведической культуре, поэтому автор Исследования помимо самостоятельных исследований также озадачен поиском и подготовкой помощников; главным критерием поиска являются прежде всего качества характера. Данная статья – это введение к озвученному вопросу.
Мне интересно сотрудничество с такими бизнес-тренерами, консультантами, психологами, коучами и другими учителями, которые:
- уделяют серьёзное внимание своему духовному развитию (придерживаясь какой-то авторитетной богоцентричной духовной традиций: христианство, вайшнавизм, ислам и др. – см. «Корпоративный спирит-контроль»);
- солидарны с научно-практическими концепциями Вед (поскольку Веды представляют собой наиболее полное и наиболее универсальное описание абсолютно всего, с чем нам приходится сталкиваться в этом мире).
Первое условие – это вопрос морального права выступать в роли учителя. Потому что если у учителя нет духовного стержня, то все его слова – даже в высшей степени правильные – не возымеют результата. Самая большая проблема учителей – это то что они много говорят. И что самое ужасное – говорят правильные вещи. Потому что, говоря эти правильные вещи, они в основном говорят их не для себя.
Естественный порядок развития личности подразумевает:
- неразделённость сердца (духовный стержень, иначе говоря),
- неразделённость целей,
- неразделённость действий,
- неистощимый энтузиазм, – подробнее об этом в разделе «Вся мудрость Вед на одной схеме».
Если же человек в своём развитии нарушает этот естественный порядок, то – не имея духовного стержня – он может даже правильные вещи говорить, но они не возымеют результата.
Поэтому можно наблюдать достаточно распространённую ситуацию, когда коуч или другой учитель помогает:
- либо цели и планы проработать,
- либо даёт рецепты вроде «25 рецептов сделать то-то» или «13 способов избежать того-то»,
- либо просто харизмой настроение своей аудитории поднимает, – и вместе с тем, не может добиться того, чтобы его клиенты начинали следовать этим наставлениям.
Конечно, можно сказать, что я вам объяснил, как правильно действовать, а действовать так или нет – это уже ваша ответственность. Собственно зачастую тренеры так и поступают, и их клиенты даже и не в обиде остаются: «Ну а что, он свои деньги отработал. Всё правильно рассказал. Это просто я такой недисциплинированный и слабохарактерный, что не могу намеченным курсом следовать». Однако я считаю, что обязанности тренера не ограничиваются тем, чтобы просто объяснить своим клиентам, что делать. Тренер прежде всего должен вдохновить их действовать правильно. А это возможно только при наличии у тренера духовного стержня. Как связано одно с другим, подробно объяснено в разделе «Вся мудрость Вед на одной схеме», которая уже упоминалась чуть выше.
Собственно, это одна из научно-практических концепций Вед, придерживаясь которой, человек получает моральное право выступать в роли учителя. Я сам придерживаюсь её, и от тех людей, которых представляю своей аудитории, ожидаю того же.
- Педагогическая метафора детских ведических сказок
- Подробное описание психологии обиды
- Вся мудрость Вед на одной схеме
- Бог и Абсолютная Истина в контексте ведической культуры
- SPA-коучинг – ведический коучинг в индустрии красоты
- Анатомия интересности письменной речи
- Ведический коучинг и спортивная подготовка
- Восемь научных экспертиз ведической литературы
- Отзыв топ-менеджера организации «MY SALES TEAM»
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу