Составляющие успеха организации

Организация считается добившейся успеха, если она достигла своей цели. Составляющие успеха организации включают в себя: способность к выживанию, результативность и эффективность, практическую реализация принятых решений.

Выживание. Некоторые организации планируют свой роспуск после достижения ими ряда заранее намеченных целей. Результативность и эффективность. Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей, организация должна быть как эффективной, так и результативной

Результативность управления – это степень достижения цели управления, ожидаемого состояния объекта управления.

Она определяется значениями выходных показателей объекта управления, в нашем случае – организации. Организационная культура является важным элементом, влияющие на эффективности общих организации. Международные компании или предприятии добились больших успехов от функции организационной культуры.

При этом можно выделить следующие функции организационной культуры:

  1. Герменевтическая функция. Данная функция организационной культуры состоит в «доведении» до сотрудников организации смысла её миссии и целей, ценностей и норм.
  2. Селективная функция. Организационная культура позволяет без административного нажима, естественным путем отбирать наиболее эффективные для достижения цели внутрикорпоративные межличностные отношения, соответствующие модели поведения персонала. Смысл данной функции заключается также в отборе и «эталонизации» отдельных актов (черт) корпоративных отношений, и их возведении в ранг культурного образца и вместе с тем в отклонении других, неадекватных актов (черт).
  3. Идентификационная функция. Организационная культура способствует, во всяком случае должна способствовать, позитивной идентификации с коллектива.
  4. Функция социальной дифференциации. Помимо функций социальной интеграции и социального сплочения, о чём уже говорилось, организационная культура направлена также на утверждение и демонстрацию самобытности и исключительности собственной организации, её отличия от других организации.
  5. Управляющая функция. Организационная культура может играть определяющую роль ценностной ориентации и ориентации на поведение на предприятиях и каждого из них. Эта ориентация отличается от традиционного управления, которое просто сосредоточено на жесткой дисциплине или системе, в организационной культуре подчеркивается руководство поведением членов предприятия из формирующей организационной культуры, люди при этом воспринимают общие ценности в культуре незаметно.
  6. Стимулирующая функция. Позитивные идеи и кодекс поведения могут формировать сильное чувство миссии и устойчивую движущую силу. Позитивная организационная культура становится воздействующим фактором на само мотивации для сотрудников, управлением, которому они могут противопоставлять свое поведение, выявлять пробелы, может создать движущую силу для улучшения. В то же время предприятия с общими ценностями, убеждениями и кодексами поведения, могут стать мощным духовным столпом, могут заставить человека порождать чувство идентичности, чувство принадлежности и чувство безопасности, пока не будут играть роль взаимного поощрения.
  7. Охранная функция. Организационная культура представляет собой своего образное препятствие, и барьер для проникновения в организацию нежелательных и явно отрицательных ценностей, существующих во внешней среде22. Так организационная культура снижает действие негативных внешних факторов. Организационная культура обычно сознательно формируемый руководством организации фактор, определяющая границы, в рамках которых прекращается действие экономических механизмов и неопределённость рыночной стихи уступает место целенаправленным действиям предпринимателей и менеджеров.
  8. Функция ограничения. Организационная культура оказывает связанное влияние на мышление и поведение каждого сотрудника. После долгого периода строительства организационной культуры, сформированных письменных или конвенционных правил и положений, этики и кодексов поведения для регулирования поведения сотрудников, достигается контроля над мышлением и ведением рабочих.
  9. Коммуникативная функция. В соответствии с ней обеспечивается взаимопонимание и взаимодействие членов организации через разделяемые ценности, нормы поведения и другие элементы организационной культуры.

Функции влияния организационной культуры на управление:

  1. Организационная культура является основой Стратегического управления. Стратегическое управление заключается в том, чтобы определить свою миссию в соответствии с внешней средой и внутренними условиями для определения стратегических целей предприятия, чтобы обеспечить правильное выполнение целей и плана выполнения, и полагаться на внутренние возможности, реализованные таким образом планирования и принятия решений, ограничения в процессе внедрения динамического процесса управления. Организационная культура — это ценностная ориентация предприятия на различные внутренние и внешние дела и ресурсы, предприятия в долгосрочных организационных ценностях под руководством общих ценностей, руководящих принципов и выбора корпоративного поведения. Отличная организационная культура является важным условием для развития и успеха бизнес-стратегии. Он может подчеркнуть характеристики предприятий, формирование общих ценностей членов предприятия, а также из-за его отличительной индивидуальности, более благоприятной для предпринимательства для разработки отличительной стратегии победить врага. Процесс формулирования стратегии коллективного поведения, устанавливают выше ценностей и убеждений членов организации. Основываясь на пожеланиях членов организации, руководства определенной культуры, разработать корпоративную стратегию вокруг организационной культуры. Поэтому организационная культура является основой корпоративного стратегического планирования, развития и реализации.
  2. Уместность организационной культуры и стратегического управления. Чтобы сохранить организационную культуру и стратегическое управление взаимной синергией, необходимо всестороннее понимание положительного и отрицательного влияния на стратегическое управление культурными предприятиями на анализ того, как изменить культуру организационной стратегии.
  3. Положительная роль организационной культуры в стратегическом менеджменте. Корпоративная миссия и ценности являются важными факторами для корпоративной культуры, сотрудники могут идентифицировать себя с философией бизнеса и вероучением.

Разработка корпоративной стратегии зависит от миссии. Корпоративная миссия определяет объем и уровень предприятий, работающих в сфере социально-экономической деятельности, представляет собой фирменный стиль и роль в социально- экономической деятельности.

Основные корпоративные ценности организационной культуры направляют развитие собственной стратегии предприятия на построение на основе ценностей, необходимых для следования рынку и собственного прогресса предприятия. Когда сотрудники смогли согласиться с ценностями компании, вы могли бы подумать, что усилия, которые они предпринимают для роли предприятия, ценный смысл коллективной ценности идентичности, дадут сотрудникам большее удовлетворение, и это чувство удовлетворения в свою очередь будет способствовать более персонал предприятия.

Культура организации сыграла стабильную роль организации в разработке и внедрении корпоративной стратегии. Он направляет и формирует отношение и поведение сотрудников, заставляет сотрудников принимать корпоративные нормы и каноническую роль механизмов сдерживания, а руководство играет роль механизмов сдерживания, чтобы побудить своих сотрудников к достижению поведения, которое ожидают предприятия. С точки зрения времени корпоративные стратегические ограничения можно разделить на прежние ограничения, впоследствии ограничения и любые временные ограничения.

Предварительные ограничения требуют разработки хорошего действующего стратегического плана до его реализации, однако он должен быть согласован с организационной культурой, если есть отклонение между ними, организационная культура будет играть свою регуляторную роль для предыдущих ограничений идет гладко.

Организационная культура имеет свои стратегические ограничения, которые более значительно воплощаются в корректировке ограничений впоследствии. Она основана на духе предпринимательства, предполагая держать сотрудников сдержанности и саморегуляции, используя гуманные способы корректировки. Таким образом, организационная культура может значительно снизить затраты на трение и связь персонала в процессе реализации стратегии, в целях содействия реализации стратегии на предприятии.

Организационная культура как движущая сила стратегии и постоянное повышение эффективности бизнеса, рентабельности и производительности, она становится мощной внутренней движущей силой. Культура позволяет членам понять историческую традицию и нынешний подход к бизнесу, предоставляя персоналу разумное объяснение событий прошлого предприятия, таким образом, чтобы помочь сотрудникам понять их надлежащее представительство в будущем в подобных случаях.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)