Классификации логистического сервиса
В основе классификации логистического сервиса лежит принцип сегментации услуг по различным функциональным областям логистики: закупкам, производству, управлению запасами, дистрибьюции готовой продукции, транспортировке и складированию, информационному обслуживанию клиентов, организации и управлению возвратными потоками.
Классификация логистического сервиса представлена на рисунке 4.
В классификации указан такой вид логистического сервиса, как предпродажное обслуживание. В транспортно-экспедиторских компаниях США принято при заключении контрактов делать два разных предложения: о перевозках определенного объема грузов по заданному маршруту и о транспортных услугах «на случай всплеска объема перевозок».
Ситуация, когда спрос может резко подскочить возможна в периоды, когда этому способствуют погодные условия, например, мороженое, как сезонный товар, пользуется повышенных спросом в основном в летнее время, а также при непредвиденных обстоятельствах, например, при получении информации о возможном подорожании товара.Имеется в виду, что транспортные средства компании не находятся в запасе, а могут быть оперативно переброшены из других подразделений компании. Что касается послепродажного обслуживания, то в США широко используется система самодиагностики.
Если во время предоставления услуги от самого начала до самого конца возникли какие-нибудь отклонения, поспособствовавшие дальнейшему замедлению предоставления услуги или возникновению трудностей с реализацией заказа, то в дальнейшем идет выяснение причины сбоев, которые далее передаются в пункт управления.
Если характеристики превышали заданные параметры, то определялись отклонения в состоянии автомобиля или дороги, а информация с этого исследования передавалась в центральный диспетчерский пункт.
- Тенденции развития логистического сервиса Леруа Мерлен
- Проблемы в деятельности «Почты России»
- Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России
- Задачи тактического и оперативного уровней
- Этапы проведения исследования качества
- Принцип логистики и качество обслуживания
- Цели и задачи логистики для эффективности системы
- Система качества обслуживания
- Цикл заказа и план реинжиниринга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу