Работа PR-отдела со средствами массовой информации

Основной задачей PR-отдела компании является работа со СМИ:

  • сбор и анализ старей, опубликованных в СМИ;
  • предоставление информации для СМИ.

Для обеспечения открытости для коммуникаций со СМИ PR-отдел должен:

  • быть всегда доступным для СМИ;
  • предоставлять достоверную информацию для СМИ;
  • немедленно реагировать на возникновение ложной информации и опровергать ее;
  • не избегать общения с заинтересованными СМИ;
  • всегда давать комментарии и интервью.

Интервью и комментарии PR-отдела должны даваться на высоком профессиональном уровне, характерными чертами которого являются:

  • краткость;
  • своевременность;
  • информативность;
  • правильно подобранный тон.

Для работы со СМИ PR-отделом обычно используются следующие информационные материалы.

  • бэкграундер — сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера;
  • пресс-релиз — сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности;
  • пресс-кит – информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.;
  • именная статья — статья, написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области;
  • обзорная статья – посвящена масштабным проблемам, в их написании принимают участие все публичные лица компании, где они дают свои предложения по решению этих проблем;
  • интервью — беседа с журналистом в виде вопросов и ответов с публичными лицами компании.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)