Паблисити

Паблисити – стимулирование спроса на продукт посредством обычных публикаций, сообщений на радио и по телевидению, во время которых не применяются специальные рекламные приемы (так как эта информация сама по себе представляет ценность для потребителей).

Направления работы паблисити:

связи со СМИ:

  • организация пресс-конференций, брифингов;
  • рассылка пресс-релизов и комментариев по различным проблемам;
  • производство фильмов и репортажей, написание статей о компании;
  • организация интервью руководителей и других публичных лиц компании;

производство печатной продукции:

  • публикация ежегодных отчетов о деятельности фирмы;
  • изготовление презентационных материалов, рассказывающих о деятельности фирмы, истории ее существования и ее организационной структуре;

участие представителей компании в работе различных бизнес– или общественных конференций в целях:

  • презентации компании, ее товаров и услуг;
  • налаживания контактов с другими компаниями;
  • получения интересующей информации;

работа с органами государственной власти и местного самоуправления:

  • продвижение своих людей в органы государственной власти и местного самоуправления;
  • приглашение публичных лиц на различные мероприятия.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)