Фирменный стиль

Фирменный стиль – набор различных фирменных элементов, обеспечивающих целостность имиджа фирмы, единство в восприятии производимых товаров и услуг.
Выгоды от разработки хорошего фирменного стиля состоят в том, что он:

помогает потребителю идентифицировать товар фирмы среди товаров конкурентных марок;

частично заменяет прямую рекламу;

экономит средства, затрачиваемые на рекламу при выводе на рынок очередного товара;

увеличивает эффективность рекламы и коммуникаций;

способствует созданию сильной корпоративной культуры.

Элементы фирменного стиля:

товарный знак – официально зарегистрированный комплекс элементов фирменного стиля компании, служащий для обособления от конкурентов. Типы товарных знаков:

  • словесный;
  • изобразительный;
  • объемный (трехмерная форма, например флакон духов);
  • звуковой;
  • комбинированный;

логотип — оригинальное написание названия фирмы, товарной группы, одного товара;

слоган — оригинальный девиз фирмы, товарной группы, одного товара. Слоган должен отвечать следующим требованиям:

  • подходить к фирменному стилю компании;
  • ориентироваться на целевую аудиторию и говорить ее языком;
  • быть коротким;
  • иметь яркую эмоциональную окраску;
  • отличаться от слоганов всех конкурентов;
  • фирменный блок — несколько элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию;
  • фирменные цвета — цвета или один цвет, с использованием которых разработан фирменный стиль;
  • фирменные шрифты — комплекс шрифтов, который используется при создании различных элементов фирменного стиля. Они могут различаться по начертанию, размеру, интенсивности и т. д.

Носители фирменного стиля компании:

  • товар, производимый фирмой;
  • сувенирная продукция фирмы (календари, ручки, органайзеры и т. д.);
  • печатная реклама фирмы (плакаты, афиши, рекламные щиты, листовки, брошюры и т. д.);
  • элементы делопроизводства (фирменные бланки, папки, блокноты и т. д.);
  • оформление различных мероприятий и интерьера офиса фирмы (плакаты, панно, нередко даже мебель выдерживается в фирменных цветах);
  • экипировка сотрудников (форма, значки или бейджи и т. д.).
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)